ООО "Артель-Проф" бухгалтерская фирма
Сосредоточьтесь на главном, бухгалтерский учет оставьте нам
Только до конца октября скидка на бухгалтерское обслуживание
25% от первоначальной стоимости на 3 месяца
Получите 5 способов законной оптимизации налогообложения
Получи подарок!
До окончания акции осталось:
31.10.2018 18:00
Акция окончена! Следите за новостями на нашем сайте.
Ваши данные надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Немного о нас

Компания ООО «Артель-Проф» занимается оказанием услуг в сфере бухгалтерского учета. Также мы составляем и отправляем отчетность для организаций и ИП.

Мы с радостью освобождаем время наших клиентов от бумажной рутины и общения с налоговыми органами. Берем на себя работу по заполнению первичной документации, составлению актов сверок с поставщиками и подрядчиками, покупателями наших клиентов.

Наши клиенты обращаются именно к нам, потому что мы всегда очень внимательно относимся ко всем событиям или проблемам, с которыми сталкиваются клиенты и стараемся найти выход из сложившейся ситуации.

В нашей компании работает пять сотрудников. За каждым сотрудником закреплены определенные предприятия для учета. В отчетный период при закрытии периода руководитель нашего предприятия еще раз перепроверяет все хозяйственные операции на достоверность и контрольные соотношения. Таким образом, учет клиентов проходит двойной контроль.

Мы беремся за обслуживание предприятий оптовой торговли, производственных и строительных компаний. Также сотрудничаем с розничным бизнесом и предприятиями сферы услуг, бытовых услуг, бьюти-услуг, грузоперевозок. Стоматологические клиники тоже наши большие друзья.

Есть большой и наработанный опыт общения с налоговыми органами на предмет возмещения НДС из бюджета, в том числе при импорте и экспорте.

Уже на протяжении пяти лет сотрудничаем с крупной компанией , которая занимается закупом больших партий товара их Китая. Больше трех лет занимаемся с другой компанией экспортером подтверждением 0% ставки НДС (Казахстан, Киргизия, Белоруссия)

За время нашей деятельности мы работали более чем с 120 организациями различных видов деятельности.

Проще посмотреть
Как мы работаем
1
Прием документов
Принимаем первичные документы от вас по реестру (при средних объемах – 1 раз в неделю)
2
Проверка
Проверяем на правильность оформления , особенно это важно для учета НДС (сразу же)
3
Ввод информации
Заносим в программу 1С (в течении 3-х дней)
4
Расчет налогов
Рассчитываем квартальные налоги (НДС и Налог на прибыль) (за 10-12 дней до сдачи квартальных деклараций)
5
Обсуждение
Обсуждаем с вами возможность оптимизации (за 10-12 дней до сдачи отчетности)
6
Сдача отчетности
Заполняем и сдаем квартальную отчетность с учетом ваших пожеланий по оптимизации (в срок сдачи отчетности)
7
Ваша квартальная отчетность сдана!
Отправляем вам платежные поручения для оплаты налогов
80% клиентов сталкиваются со следующими проблемами
Как работаем мы?
80% клиентов сталкиваются со следующими проблемами
  • Утечка сведений конфиденциального характера
  • Отсутствие опыта профессионализма
  • Отсутствие ответственности
  • Отсутствие быстрых результатов
  • Слабая контролируемость деятельности аутсорсинговых организаций
  • Недостаточная оперативность реагирования на возникающие проблемы
Как работаем мы?
  • В нашем договоре на бухгалтерское сопровождение сохранность коммерческой тайны отнесена в отдельный раздел
  • Наши сотрудники ежегодно проходят повышение квалификации, посещают тематические семинары и конференции
  • Мы отвечаем за качество предоставляемых нами услуг и несем материальную ответственность за нарушения в бухгалтерском и налоговом учете
  • Мы утверждаем регламент взаимодействия, в котором прописываются функции, передаваемые на аутсорсинг, порядок документооборота, утверждается куратор (кураторы) аутсорсинга со стороны заказчика и т.п.
  • В нашей компании руководитель контролирует завершающие операции, таким образом учет проходит двойной контроль
  • В нашей компании достаточно сотрудников для того, чтобы оперативно решить проблему или помочь в сложившейся ситуации
Пакеты обслуживания
Экономный
цена со скидкой 25% - 3750 руб.
Базовый
цена со скидкой 25% - 7500 руб.
Стандартный
цена со скидкой 25% - 11250 руб.
Экономный
цена со скидкой 25% - 2250 руб.
Базовый
цена со скидкой 25% - 5250 руб.
Стандартный
цена со скидкой 25% - 9000 руб.
Наши преимущества
quest
У вас не будет затрат на поиск квалифицированных бухгалтеров для трудоустройства в свой штат
Вы избавитесь от текучки кадров в бухгалтерии
Вам не надо тратить деньги на зарплатные налоги, стоимость наших услуг на прямую попадает в расходы предприятия
Договор аутсорсинга может заключаться на определенный временной период, тогда как штатный бухгалтер, как правило, работает по бессрочному трудовому договору
Вам не надо будет заниматься регулярным повышением квалификации работников бухгалтерии
Мы, кроме бухгалтерского сопровождения, оказываем сопутствующие услуги, связанные с консультированием и методологической поддержкой по вопросам налогообложения и права
Вам не надо будет самим взаимодействовать с налоговыми органами, так как расчет, оформление и представление отчетности, подготовку и представление ответов на запросы налоговых органов и т.п. работу выполняем мы
За счет экономии штатной численности вы можете, соблюдать критерии применения УСН и (или) ЕНВД, а также критерии отнесения к субъектам малого (среднего) предпринимательства
Довольные клиенты
Оформи заявку на бухгалтерское обслуживание и получи подарок!